One For All

+7 (495) 787-77-60
Неправильный логин или пароль
Регистрация

Восстановление пароля

Чтобы восстановить пароль, ведите адрес почты и нажмите кнопку 'Восстановить'. Пароль будет выслан вам на указанный Вами, при регистрации, адрес электронной почты.

Регистрация

Адрес Сервисного центра


Адрес: 
Россия, г. Москва, ул. Дубнинская, д. 75a, вход с торца здания, 3-й этаж (метро Петровско-Разумовская)


Телефоны Сервисного Центра
: +7 (499) 753-31-80 и 8-800-555-31-80 (бесплатный звонок по России)

Сервисный центр не оказывает консультаций по работе, подключению, функционированию продукции Monster.
Сервисный центр проводит диагностику, ремонт или замену продукции Monster в течении ее гарантийного срока.


График работы:

  • Вторник – Пятница: с 10:00 до 18:00
  • Суббота: с 10:00 до 17:00
  • Понедельник, Воскресение: Выходные дни

Схема расположения Сервисного центра Графитек на карте Yandex.maps


Как добраться общественным транспортом:

Метро Петровско-Разумовская, выход из метро один.
Автобусы и маршрутные такси: № 677, 677м и №179, 179м до остановки "Микрорайон Дубки" (время в пути 15-20 мин).
По пешеходному переходу рядом перейти Дубнинскую улицу на противоположну сторону.
Рядом слева пройти по Вербиловскому проезду 300 метров и повернуть налево на Дубнинскую улицу.
Пройти по Дубнинской улице 850 метров до 4-х этажного серого здания расположенному слева (ул. Дубнинская, д. 75a).
На фасаде здания вывеска «Управление механизации №15», справа с торца здания вывеска ПАО «МОСПРОМСТРОЙ».
Пройти через шлагбаум справа здания на территорию комплекса.
Вход в здание с торца, у входа на здании есть адресная табличка «2 строение», белая дверь под вывеской «Столовая».
Подняться на 3 этаж, дверь с табличкой "Сервисный центр Графитек".


 Адрес для почтовых отправлений в Сервисный центр

Куда: 129226, Россия, г. Москва, ул. Докукина, д. 16, стр. 3, эт. 4
Кому: «Дистрибуторская компания Графитек» ООО

Гарантия на One For All в России

  • Гарантия – 12 мес.
Настоящая гарантия не распространяется на расходные материалы и дополнительные устройства (элементы питания, провода), используемые совместно с изделием, а также на неисправности, возникшие в результате:
  • Наличия механических повреждений;
  • Несоблюдения правил использования и эксплуатации;
  • Попадания внутрь изделия влаги, песка, насекомых;
  • Самостоятельного ремонта;
  • Использования некачественных элементов питания;
  • Действия непреодолимой силы.
Обращаем Ваше внимание, что в гарантийный ремонт принимается продукция имеющая заполненный Гарантийный талон.
Продукция OneForAll, купленная в сети магазинов Эльдорадо принимается в гарантийный ремонт без указанных гарантийных талонов, по кассовым чекам сетей.

ЭТО ВАЖНО!
В гарантийный ремонт принимается только продукция с читаемыми серийными номерами (поле имеет название Serial number, Serial No. или S/N). Продукция с затертыми, отрезанными, удаленными серийными номерами в гарантийный ремонт не принимается. 
Если у вас возникли вопросы по гарантии или технической поддержке - вы можете задать их здесь.